ПРАЙС ЛИСТ НА ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ (ПОКРЫШКИ С RUNFLAT)
Радиус
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
Демонтаж/Монтаж
230р
240р
280р
320р
330р
330р
400р
Балансировка
130р
150р
190р
210р
225р
265р
285р
Съем/Установка
105р
130р
140р
150р
160р
190р
230р
Итого 1 колесо
465р
520р
610р
680р
715р
785р
915р
Итого 4 колес
1860р
2080р
2440р
2720р
2860р
3140р
3660р
ПРАЙС ЛИСТ НА КРОССОВЕРЫ, ДЖИПЫ И МИНИВЕНЫ
Радиус
R15 SUV
R16 SUV
R17 SUV
R18 SUV
R19 SUV
R20 SUV
R21 SUV
R22 SUV
Демонтаж/Монтаж
135р
135р
145р
180р
215р
230р
230р
300р
Балансировка
140р
145р
170р
185р
225р
245р
285р
325р
Съем/Установка
105р
115р
160р
170р
190р
180р
220р
260р
Итого 1 колесо
380р
395р
475р
535р
630р
655р
735р
885р
Итого 4 колес
1520р
1580р
1900р
2140р
2520р
2620р
2940р
3540р
ПРАЙС ЛИСТ НА КРОССОВЕРЫ, ДЖИПЫ И МИНИВЕНЫ (ПОКРЫШКИ С RUNFLAT)
Радиус
R16 SUV
R17 SUV
R18 SUV
R19 SUV
R20 SUV
R21 SUV
R22 SUV
Демонтаж/Монтаж
230р
240р
280р
320р
330р
330р
400р
Балансировка
145р
170р
185р
225р
245р
285р
325р
Съем/Установка
115р
160р
170р
190р
180р
220р
260р
Итого 1 колесо
490р
570р
635р
735р
755р
835р
985р
Итого 4 колес
1960р
2280р
2540р
2940р
3020р
3340р
3940р
Радиус
R15 НИВА
R16 НИВА
ГАЗЕЛЬ, ФОРД, ПЕЖО
Демонтаж/Монтаж
135р
135р
170р
Балансировка
140р
145р
180р
Съем/Установка
105р
115р
170р
Итого 1 колесо
380р
395р
520р
Итого 4 колес
1520р
1580р
2080р
Дополнительные услуги шиномонтажа
Установка жгута 1шт — 150р
Правка литого диска 1шт — 500р-1000р
Промазка диска герметиком 1шт — 50р
Техническая мойка шин и дисков
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
30р
30р
30р
40р
40р
40р
50р
50р
50р
60р
60р
В нашем шинном центре строго соблюдаются действующие правила хранения шин, поэтому Вы можете быть абсолютно уверены, что они прослужат Вам максимально долго.
На складах ВАН-АВТО Ваши шины будут храниться при следующих условиях:
Уровень влажности от 50 до 80%;
Температурный режим – от 18 до 35 градусов;
Производительная промышленная вентиляция;
Полное отсутствие прямых солнечных лучей.
Мы храним шины по всем правилам:
В сборе с дисками – в горизонтальном положении;
Без дисков – в вертикальном.
Адреса центров ВАН-АВТО
Вы можете узнать цены правки литого диска, балансировки колес, услуг шиномонтажа и ошиповки зимних шин в Саратове по телефону и записаться к нам в ближайший к Вам центр ВАН-АВТО онлайн или по телефону.
Воспользоваться услугой можно в сервисных центрах:
Сезонное хранение шин в ВАН-АВТО
В нашей компании шины хранятся на складах в соответствии с ГОСТ Р 54266-2010 двумя способами: в сборе с дисками и без них. В первом случае изделия укладываются штабелем до 4 шт., во втором – ставятся на протектор в ряд. Другие способы недопустимы.
Выдача шин клиентам осуществляется только при наличии оригинала Договора или Акта приема-передачи, подтверждающего факт сдачи шин на сезонное хранение. Если Вы потеряли документацию, ее можно будет заранее восстановить, имея при себе лишь паспорт.
Каждый клиент имеет право получить свой комплект в любой момент, независимо от срока хранения.
С наступлением сезона смены колес, предлагаем Вам запишисаться на шиномонтаж. Вам нужно будет только указать, что колеса находятся на нашем складе. Для установки на авто Ваш комплект будет ожидать в выбранном шинном центре в заданный день и время.
Качественные автомобильные шины должны обеспечивать оптимальное сцепление с дорожным покрытием при любых условиях. Для этого зимние изделия часто имеют специальные шипы, которые хорошо сцепляются со скользким покрытием. Иногда водители выполняют процедуру дошиповки шин или восстановления утерянных шипов. Предлагаем разобрать эти процессы более подробно.
Дошиповка шин – что это?
На деле ошиповка – это несложный процесс. Он подразумевает ручную установку шипов в покрышку. При этом резина может быть, как новой, так и использованной на протяжении одного или нескольких сезонов. Важно понимать, что для решения этой задачи нужен опыт и квалификация, а также понимание самого процесса.
Нередко выполняется повторная дошиповка, позволяющая продлить срок службы шин и сэкономить на покупке новых комплектов. Также у владельцев авто всегда есть возможность приобрести обычную авторезину, чтобы установить в нее шипы своими руками или обратившись к опытным мастерам магазина.
Какие шины подлежат ошиповке?
Стоит отметить, что не все покрышки могут быть ошипованы. Для этого точно не подойдут летние и всесезонные изделия. Обычно для размещения шипов также не подходит авторезина с европейским рисунком протектора.
Перед процедурой также стоит оценить текущее состояние б/у покрышек. Если износ резины очевидный и сильный, а также есть трещины на материале, то нет смысла восстанавливать шипы. Поэтому всегда уточняйте дату изготовления покрышки и не трогайте изделия, которые старше 5 лет.
Если у Вас есть возможность, выбирайте для дошиповки специально подготовленную скандинавскую резину, имеющую заранее созданные углубления для размещения шипов.
Также Вы можете смело использовать и другие изделия, которые будут соответствовать следующим критериям:
Жесткая резиновая смесь;
Достаточно глубокий протектор.
Сколько шипов можно установить?
При подборе покрышки необходимо обращать внимание на остаточный рисунок. В соответствии с техническими регламентами, зимняя резина обязательно должна иметь протектор глубиной не меньше 4 мм.
Минимальное число шипов не регулируется, поэтому расчет основывается на первоначальном количестве деталей. Принято считать, что эксплуатация должна прекратиться при потере 60% шипов. Данная информация помогает сориентироваться в сроках повторной ошиповки.
При выборе максимального числа шипов стоит помнить, что большое количество элементов будет создавать излишний шум при движении по дорожному полотну, при этом эффективность будет не сильно отличаться. Мы рекомендуем ориентироваться на следующие параметры:
13 дюймов — 90 штук;
14-15 дюймов — 110 штук;
16 дюймов — 150 штук.
Данные стандарты являются европейскими. В РФ подобная информация нигде не указана.
Конструкция шипа
Сегодня на рынке встречаются самые разные шипы. Исходя из формы фланца выделяют следующие типы:
Однофланцевые – самые простые. Отличаются бесшумностью, но могут выскочить из посадочного гнезда на высокой скорости;
Двухфланцевые – в форме рюмки. Более уверенно сидят в гнездах, поэтому используются чаще всего.
Другой параметр – форма. На практике рекомендуется использование простых круглых шипов.
В наших шинных центрах мастера устанавливают двусоставные изделия, наружная часть которых изготовлена из алюминия, а сердечник – из вольфрама или стали.
Какие бывают виды шипов?
При замене деталей необходимо ориентироваться на форму уже установленных шипов и подбирать аналогичные изделия. Предлагаем подробнее изучить, какие вообще бывают разновидности данных элементов.
Шипы встречаются следующих форм:
Круглой. Самая распространенная и универсальная в использовании;
Овальной. Немного лучше сцепляются со льдом, но практически идентичны по свойствам с круглыми;
С четырьмя гранями. Отлично справляются со своими функциями, но быстро истираются и становятся похожими по свойствам на круглые;
Ромбовидно-шестигранной. Наиболее стойкие к истиранию. В конструкции предусмотрена специальная подушка для бесшумной езды по асфальту. Используются производителем Nokian;
Бриллиантовой с пятью гранями. Имеют достаточно высокую цену. Встречаются в автошинах Gislaved;
Трапециевидной в виде треугольника с вершиной, напоминающей закругленную трапецию. Производители утверждают, что такая форма эффективна при любых условиях;
С семью гранями. По внешнему виду напоминают ковш, что обеспечивает хороший старт с места. Используются для спорткаров;
Трехлучевой в виде звезды тремя лучами. Единственный недостаток – вероятность пробуксовки на месте при старте;
Треугольной. Изнашиваются быстрее других разновидностей;
Гранено-бриллиантовой. Многогранный шип, отлично сцепляющийся с дорожным полотном. Имеет специальную защитную подушечку. Применяется при производстве продукции бренда Continental;
Крестообразной. Как и детали треугольной формы, они быстро стачиваются.
Если ошиповка проводится с нуля, то лучше всего выбрать недорогие круглые шипы, которые истираются не так быстро, как изделия другой формы.
Основные способы и правила ошиповки
Очень важно тщательно и заранее подготовить автошину к процедуре. Лучше всего, если она отлежится еще 2-3 месяца до начала зимнего сезона. В ходе проведения работ нужно следовать нескольким установленным правилам.
Процедуру необходимо начать с удаления изношенных старых шипов. Достать из можно пассатижами или отверткой. Оставшиеся после них отверстия очистить от загрязнений и измерить их глубину. Рекомендуется делать это еще до приобретения новых шипов, чтобы максимально точно подобрать размер.
В ходе дошиповки нужно прочно закрепить покрышку, так как любое колебание может привести к ошибочному размещению шипа. Если в материале нет специальных отверстий, их можно сделать дрелью и сверлом с ограничителем.
Не нужно размещать новые шипы в использованные ранее гнезда.
Дошиповка ручным способом
Если Вы хотите выполнить работы без пистолета, это не вызовет у Вас сложностей. Однако, важно соблюдать предельную осторожность. Перед началом ошиповки тщательно намочите резину мыльным раствором. Затем вы можете вбить нужное количество шипов в отверстия с помощью молотка. Выполняйте работу аккуратно, чтобы не допустить разрушения сердечника.
Дошиповка с помощью пневмопистолета
Если у Вас есть специальный инструмент, то используйте лучше его. Пистолет позволит с высокой точностью разместить детали в протекторные блоки и избежать ошибок.
Весь процесс предельно прост. Подготовленные шипы засыпаются в пневмопистолет, затем лапки вставляются в отверстия и элементы забиваются в предназначенное им место. Самое главное – следить, чтобы пневмоинструмент был размещен в строго вертикальном положении.
Ошиповка покрышек своими руками – это несложная задача, с которой может справиться даже неопытный владелец автомобильного транспорта. Зная все основные нюансы и правила проведения работ, можно существенно сэкономить бюджет при подготовке авто к зимнему сезону.