Услуги

ПРАЙС ЛИСТ НА ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Радиус R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Демонтаж/Монтаж 50р 100р 100р 135р 135р 145р 180р 215р 230р 230р 300р
Балансировка 70р 80р 105р 110р 130р 150р 190р 210р 225р 265р 285р
Съем/Установка 50р 70р 70р 80р 105р 130р 140р 150р 160р 190р 230р
Итого 1 колесо 170р 250р 275р 325р 370р 425р 510р 575р 615р 685р 815р
Итого 4 колеса 680р 1000р 1100р 1300р 1480р 1700р 2040р 2300р 2460р 2740р 3260р

ПРАЙС ЛИСТ НА ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ (ПОКРЫШКИ С RUNFLAT)

Радиус R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Демонтаж/Монтаж 230р 240р 280р 320р 330р 330р 400р
Балансировка 130р 150р 190р 210р 225р 265р 285р
Съем/Установка 105р 130р 140р 150р 160р 190р 230р
Итого 1 колесо 465р 520р 610р 680р 715р 785р 915р
Итого 4 колес 1860р 2080р 2440р 2720р 2860р 3140р 3660р

ПРАЙС ЛИСТ НА КРОССОВЕРЫ, ДЖИПЫ И МИНИВЕНЫ

Радиус R15 SUV R16 SUV R17 SUV R18 SUV R19 SUV R20 SUV R21 SUV R22 SUV
Демонтаж/Монтаж 135р 135р 145р 180р 215р 230р 230р 300р
Балансировка 140р 145р 170р 185р 225р 245р 285р 325р
Съем/Установка 105р 115р 160р 170р 190р 180р 220р 260р
Итого 1 колесо 380р 395р 475р 535р 630р 655р 735р 885р
Итого 4 колес 1520р 1580р 1900р 2140р 2520р 2620р 2940р 3540р

ПРАЙС ЛИСТ НА КРОССОВЕРЫ, ДЖИПЫ И МИНИВЕНЫ (ПОКРЫШКИ С RUNFLAT)

Радиус R16 SUV R17 SUV R18 SUV R19 SUV R20 SUV R21 SUV R22 SUV
Демонтаж/Монтаж 230р 240р 280р 320р 330р 330р 400р
Балансировка 145р 170р 185р 225р 245р 285р 325р
Съем/Установка 115р 160р 170р 190р 180р 220р 260р
Итого 1 колесо 490р 570р 635р 735р 755р 835р 985р
Итого 4 колес 1960р 2280р 2540р 2940р 3020р 3340р 3940р

Радиус R15 НИВА R16 НИВА ГАЗЕЛЬ, ФОРД, ПЕЖО
Демонтаж/Монтаж 135р 135р 170р
Балансировка 140р 145р 180р
Съем/Установка 105р 115р 170р
Итого 1 колесо 380р 395р 520р
Итого 4 колес 1520р 1580р 2080р

Дополнительные услуги шиномонтажа

  1. Установка жгута 1шт — 150р
  2. Правка литого диска 1шт — 500р-1000р
  3. Промазка диска герметиком 1шт — 50р

Техническая мойка шин и дисков

R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
30р 30р 30р 40р 40р 40р 50р 50р 50р 60р 60р

 


Мы соблюдаем правила хранения шин и гарантируем, что Ваши шины прослужат Вам максимально долгий срок!

  • Вы приезжаете в ближайший центр ван авто
  • Заключаете Договор хранения
  • Мы маркируем ваши колеса и храним на специальном складе

Внимание! Шины принимаются на хранение только в чистом состоянии.


Узнать по телефону: 8(8452)599-123 и 599-300



При хранении шин на складах ван авто соблюдаются 4 самых важных параметра:

  • температура от 18 до 35 градусов цельсия;
  • влажность 50-80 процентов;
  • промышленная вентиляция;
  • защита от прямых солнечных лучей.

Правила хранения просты:

  • Шины в сборе с дисками – горизонтально
  • Шины без дисков – вертикально
  • Обязательная мойка, маркировка и ответственное хранение

Адреса центров ван авто

Вы можете записаться на шиномонтаж онлайн и оставить колеса на сезонное хранение в ближайшем удобном для Вас центре ван авто

Воспользоваться услугой можно в сервисных центрах:




Сезонное хранение шин в ван авто

Сезонное хранение шин на складах компании ван авто производится двумя способами: на дисках (хранение колес в сборе) и без них. В первом случае шины хранятся штабелем высотой до 4 штук, во втором – выставляются в ряд на протектор. Другие способы хранения, во избежание деформации шин, не допускаются.

Шины хранятся в соответствии с ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортировка и хранение».

Выдача шин производится при наличии договора и акта приёма-передачи, удостоверяющего факт сдачи шин на хранение. При утере договора или акта его можно будет заранее восстановить при наличии паспорта.

Вы можете забрать свой комплект колес в любой момент, не дожидаясь окончания срока хранения.

При наступлении сезона смены колес, запишитесь на шиномонтаж, указав, что ваш комплект колес находится на сезоном хранении. В выбранный Вами центр, день и час именно ваш комплект колес будет дожидаться вас для установки на ваш автомобиль.

Мы всегда готовы предоставить вашей неиспользуемой резине временный приют, при этом бережно сохранив ее текущее состояние до следующего сезона.

Звоните: 8(8452)599-123 и 599-300

Наслаждайтесь вождением вашего авто, а сезонное хранение колес доверьте профессионалам!

Ошиповка зимних шин — что это? Способы дошиповки? Как сделать своими руками?




Зимние шины
 - каталог с ценами.

Автомобильные шины должны обеспечивать достаточное сцепление с дорогой в любых условиях. Это обязательное требование. Зимние покрышки часто комплектуются шипами, делается это для улучшения зацепления с дорогой на скользком покрытии. Иногда водителями производится дошиповка шин своими руками или восстановление потерянных шипов. Разберем этот процесс подробнее.

Что такое ошиповка шин

Фактически ошиповка шин является несложным процессом, который заключается в установке шипов в покрышку своими руками. При этом, автошина может быть новой или бывшей в употреблении. Нужно понимать, что для выполнения подобной работы необходима определенная квалификация, понимание принципов установки шипа в резину.



Зачастую выполняется повторная дошиповка шин. Такая работа дает возможность значительно продлить срок эксплуатации шипованной авторезины. Еще это возможность сэкономить на покрышках при покупке, купив простые шины и самостоятельно их ошиповав, можно получить неплохую зимнюю авторезину.

Некоторые производители продают покрышки без шипов, предлагая водителям самостоятельно их ошиповать. Эту процедуру можно доверить специалистам магазина, или выполнить самому после покупки.

Какие шины подлежат ошиповке

Стоит понимать, что далеко не все покрышки можно ошиповывать. Не пригодны для такой доработки летние и всесезонные покрышки. Зимняя авторезина с европейским рисунком протектора, также обычно не подходит к размещению шипов.

Помимо этого, обязательно осматривают состояние резины на бывших в употреблении покрышках. Если есть видимый износ, трещины на материале восстанавливать шипы не стоит. Обязательно уточните дату производства, если покрышка произведена ранее, чем пять лет назад, ее также лучше не трогать.

Оптимальным вариантом будет выбор покрышек, подходящих для такой работы. Некоторые производители изначально готовят скандинавскую резину под доработку. Они имеют углубления для размещения шипов. Если есть возможность, следует приобретать именно такие шины.



Можно использовать и любую другую резину. Она должна соответствовать следующим требованиям:

  • жесткая резиновая смесь;
  • глубокий протектор.

Это основные требования к автопокрышкам для дополнительной ошиповки.

Минимальное допустимое количество шипов зимних шин

Выбирая покрышку для дошиповки нужно смотреть на остаточный рисунок. Согласно требованиям технических регламентов, зимняя резина должна иметь глубину протектора не менее 4 мм. Это обязательное требование для любой зимней автошины.

Минимальное количество шипов на самом деле не регламентируются. Подсчет идет от изначального количества деталей. Считается, что прекращается эксплуатация при 60% потерянных шипов. Эта информация может помочь только при определении сроков повторной ошиповки.



Более интересен вопрос максимального количества шипов. Тут нужно понимать — повышенное количество элементов усиливает уровень шума при движении. При этом, эффективность работы покрышки повышается не сильно. Ориентироваться стоит на следующие максимальные показатели:

  • 13 дюймов — 90 штук;
  • 14-15 дюймов — 110 штук;
  • 16 дюймов — 150 штук.

Это европейские стандарты. В России эти нормативы нигде не прописаны.

Как устроен шип

Начинается ошиповка зимних шин с выбора шипов. Они бывают разных форм. Перечислим основные варианты.

Сначала смотрят на форму фланца. Бывают следующие типы.



  • Однофланцевые. Имеют один фланец, который удерживает шип на месте. Наиболее простая конструкция. Создают незначительный шум, но на большой скорости легко выскакивают из гнезда.
  • Двухфланцевые. Имеют форму рюмки. Это позволяет эффективнее удерживаться детали в резине. Сейчас применяются чаще всего.

Следующий момент — форма. Сейчас существует множество разновидностей, но все они если и дают преимущество, то лишь в первое время после установки. Стоят дороже. Рекомендуется использовать простые круглые шипы.

На данный момент используются двусоставные шипы. Наружная часть делается из алюминия. Сердечник стальной или вольфрамовый.

Виды шипов

Рассмотрим более подробно, какой бывает форма шипов. Если производится замена, тогда стоит подбирать деталь аналогичную используемой.



По форме выделяют следующие разновидности шипов.

  • Круглые. Наиболее распространенные. По мнению многих экспертов считаются самыми универсальными.
  • Овальные. Аналогичны круглым, но при этом обычно немного лучше сцепляются со льдом.
  • Четырехгранные. Форма позволяет эффективнее выполнять функции шипа, но стирается быстро и фактически не отличается от круглого варианта.
  • Ромбовидно-шестигранные. Более устойчивы к истиранию. На тестах не отличаются от круглых. Используются Nokian. Имеют специальную подушечку, позволяющую практически бесшумно ездить по асфальту.
  • Бриллиантовые. Встречается на покрышках Gislaved. Имеет пять граней. Основный недостаток повышенная стоимость.
  • Трапециевидные. Шип выполнен в виде треугольника, а его вершина напоминает закругленную трапецию. По заверениям производителя эффективна на любых типах дорог.
  • Семигранные. Напоминают ковш. Это обеспечивает нормальный старт с места. Рекомендуется для спортивных моделей.
  • Трехлучевые. Имеют форму звезды с тремя лучами. Недостаток риск пробуксовки при старте.
  • Треугольные. Выполнен в виде треугольника. Быстро изнашивается.
  • Гранено-бриллиантовый. Используются на шинах Continental. Форма многогранная, позволяющая обеспечивать достаточное сцепление в любых ситуациях. Есть защитная подушечка.
  • Крестообразные. Отличаются быстрым стачиванием.

При ошиповке с нуля лучше использовать круглые шипы, они стоят недорого. Стирается кругла шиповка не слишком быстро.

Варианты и правила ошиповки шин

Важно подготовить шину к ошиповке. Производить работу лучше заранее. Желательно, чтобы покрышка отлежалась 2-3 месяца до использования. В процессе следует помнить следующие правила.

Начинают с удаления старых шипов. Вытащить шипы можно с помощью отвертки или пассатижей. Все оставшиеся отверстия продувают от грязи. Обязательно замеряют глубину ямок. Желательно делать это до покупки шипов, тогда точно можно выбрать размер.



Во время работы покрышка должна быть прочно закреплена. Любое движение может привести к ошибкам размещения шипа. Если покрышка изначально не предназначена для ошиповки потребуется с помощью дрели сделать отверстия, используют сверло с ограничителем глубины.

Не стоит размещать шипы в гнезда, использованные до этого.

Ручная дошиповка



Выполнить ремонт можно без пистолета. Сделать это несложно, но потребуется соблюдать осторожность. Перед работой смочите поверхность мыльным раствором.

Заключается метод во вбивании шипа на место молотком. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить сердечник.

Дошиповка пневмопистолетом



Если есть возможность, лучше использовать пистолет для ошиповки. Это оборудование позволит намного точнее размещать шипы в протекторные блоки.

Работа предельно проста. Засыпаем шипы в пневматический пистолет. Вставляем лапки приспособления в отверстие и забиваем деталь на место. Главное следить, чтобы пистолет был расположен вертикально.

Самостоятельная ошиповка покрышек не является сложной задачей. Справится с ней может даже начинающий автолюбитель. Зная, как производится работа, можно сэкономить на подготовке автомобиля к зимнему сезону.