Услуги

ПРАЙС ЛИСТ НА ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Радиус R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Демонтаж/Монтаж 50р 100р 100р 135р 135р 145р 180р 215р 230р 230р 300р
Балансировка 70р 80р 105р 110р 130р 150р 190р 210р 225р 265р 285р
Съем/Установка 50р 70р 70р 80р 105р 130р 140р 150р 160р 190р 230р
Итого 1 колесо 170р 250р 275р 325р 370р 425р 510р 575р 615р 685р 815р
Итого 4 колеса 680р 1000р 1100р 1300р 1480р 1700р 2040р 2300р 2460р 2740р 3260р

ПРАЙС ЛИСТ НА ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ (ПОКРЫШКИ С RUNFLAT)

Радиус R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Демонтаж/Монтаж 230р 240р 280р 320р 330р 330р 400р
Балансировка 130р 150р 190р 210р 225р 265р 285р
Съем/Установка 105р 130р 140р 150р 160р 190р 230р
Итого 1 колесо 465р 520р 610р 680р 715р 785р 915р
Итого 4 колес 1860р 2080р 2440р 2720р 2860р 3140р 3660р

ПРАЙС ЛИСТ НА КРОССОВЕРЫ, ДЖИПЫ И МИНИВЕНЫ

Радиус R15 SUV R16 SUV R17 SUV R18 SUV R19 SUV R20 SUV R21 SUV R22 SUV
Демонтаж/Монтаж 135р 135р 145р 180р 215р 230р 230р 300р
Балансировка 140р 145р 170р 185р 225р 245р 285р 325р
Съем/Установка 105р 115р 160р 170р 190р 180р 220р 260р
Итого 1 колесо 380р 395р 475р 535р 630р 655р 735р 885р
Итого 4 колес 1520р 1580р 1900р 2140р 2520р 2620р 2940р 3540р

ПРАЙС ЛИСТ НА КРОССОВЕРЫ, ДЖИПЫ И МИНИВЕНЫ (ПОКРЫШКИ С RUNFLAT)

Радиус R16 SUV R17 SUV R18 SUV R19 SUV R20 SUV R21 SUV R22 SUV
Демонтаж/Монтаж 230р 240р 280р 320р 330р 330р 400р
Балансировка 145р 170р 185р 225р 245р 285р 325р
Съем/Установка 115р 160р 170р 190р 180р 220р 260р
Итого 1 колесо 490р 570р 635р 735р 755р 835р 985р
Итого 4 колес 1960р 2280р 2540р 2940р 3020р 3340р 3940р

Радиус R15 НИВА R16 НИВА ГАЗЕЛЬ, ФОРД, ПЕЖО
Демонтаж/Монтаж 135р 135р 170р
Балансировка 140р 145р 180р
Съем/Установка 105р 115р 170р
Итого 1 колесо 380р 395р 520р
Итого 4 колес 1520р 1580р 2080р

Дополнительные услуги шиномонтажа

  1. Установка жгута 1шт — 150р
  2. Правка литого диска 1шт — 500р-1000р
  3. Промазка диска герметиком 1шт — 50р

Техническая мойка шин и дисков

R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
30р 30р 30р 40р 40р 40р 50р 50р 50р 60р 60р

 

В нашем шинном центре строго соблюдаются действующие правила хранения шин, поэтому Вы можете быть абсолютно уверены, что они прослужат Вам максимально долго.

  • Посетите ближайший к Вам центр ван авто

  • Заключите Договор хранения

  • Мы промаркируем колеса и оставим их на хранение на специально подготовленном складе.

Внимание! Мы принимаем только чистые шины. 


Более подробную информацию об услуге Вы можете получить по телефону:

8 (8452) 59-91-23 - г. Саратов
8 (8452) 59-93-00 - г. Саратов
8 (800) 201-25-99 - Звонок по России бесплатный




На складах ВАН-АВТО Ваши шины будут храниться при следующих условиях:

  • Уровень влажности от 50 до 80%;

  • Температурный режим – от 18 до 35 градусов;

  • Производительная промышленная вентиляция;

  • Полное отсутствие прямых солнечных лучей.

Мы храним шины по всем правилам:

  • В сборе с дисками – в горизонтальном положении;
  • Без дисков – в вертикальном.

Адреса центров ВАН-АВТО

Вы можете узнать цены правки литого диска, балансировки колес, услуг шиномонтажа и ошиповки зимних шин в Саратове по телефону и записаться к нам в ближайший к Вам центр ВАН-АВТО онлайн или по телефону.

Воспользоваться услугой можно в сервисных центрах:




Сезонное хранение шин в ВАН-АВТО

В нашей компании шины хранятся на складах в соответствии с ГОСТ Р 54266-2010 двумя способами: в сборе с дисками и без них. В первом случае изделия укладываются штабелем до 4 шт., во втором – ставятся на протектор в ряд. Другие способы недопустимы.

Выдача шин клиентам осуществляется только при наличии оригинала Договора или Акта приема-передачи, подтверждающего факт сдачи шин на сезонное хранение. Если Вы потеряли документацию, ее можно будет заранее восстановить, имея при себе лишь паспорт.

Каждый клиент имеет право получить свой комплект в любой момент, независимо от срока хранения. 

С наступлением сезона смены колес, предлагаем Вам запишисаться на шиномонтаж. Вам нужно будет только указать, что колеса находятся на нашем складе. Для установки на авто Ваш комплект будет ожидать в выбранном шинном центре в заданный день и время.

Для уточнения информации: 8(8452)599-123 и 599-300

Ошиповка зимних шин — что это? Способы дошиповки? Как сделать своими руками?




Зимние шины
 - каталог с ценами.

Качественные автомобильные шины должны обеспечивать оптимальное сцепление с дорожным покрытием при любых условиях. Для этого зимние изделия часто имеют специальные шипы, которые хорошо сцепляются со скользким покрытием. Иногда водители выполняют процедуру дошиповки шин или восстановления утерянных шипов. Предлагаем разобрать эти процессы более подробно. 

Дошиповка шин – что это?

На деле ошиповка – это несложный процесс. Он подразумевает ручную установку шипов в покрышку. При этом резина может быть, как новой, так и использованной на протяжении одного или нескольких сезонов. Важно понимать, что для решения этой задачи нужен опыт и квалификация, а также понимание самого процесса.



Нередко выполняется повторная дошиповка, позволяющая продлить срок службы шин и сэкономить на покупке новых комплектов. Также у владельцев авто всегда есть возможность приобрести обычную авторезину, чтобы установить в нее шипы своими руками или обратившись к опытным мастерам магазина. 

Какие шины подлежат ошиповке?

Стоит отметить, что не все покрышки могут быть ошипованы. Для этого точно не подойдут летние и всесезонные изделия. Обычно для размещения шипов также не подходит авторезина с европейским рисунком протектора.

Перед процедурой также стоит оценить текущее состояние б/у покрышек. Если износ резины очевидный и сильный, а также есть трещины на материале, то нет смысла восстанавливать шипы. Поэтому всегда уточняйте дату изготовления покрышки и не трогайте изделия, которые старше 5 лет.

Если у Вас есть возможность, выбирайте для дошиповки специально подготовленную скандинавскую резину, имеющую заранее созданные углубления для размещения шипов. 



Также Вы можете смело использовать и другие изделия, которые будут соответствовать следующим критериям:

  • Жесткая резиновая смесь;

  • Достаточно глубокий протектор. 

Сколько шипов можно установить?

При подборе покрышки необходимо обращать внимание на остаточный рисунок. В соответствии с техническими регламентами, зимняя резина обязательно должна иметь протектор глубиной не меньше 4 мм.

Минимальное число шипов не регулируется, поэтому расчет основывается на первоначальном количестве деталей. Принято считать, что эксплуатация должна прекратиться при потере 60% шипов. Данная информация помогает сориентироваться в сроках повторной ошиповки. 



При выборе максимального числа шипов стоит помнить, что большое количество элементов будет создавать излишний шум при движении по дорожному полотну, при этом эффективность будет не сильно отличаться. Мы рекомендуем ориентироваться на следующие параметры:

  • 13 дюймов — 90 штук;
  • 14-15 дюймов — 110 штук;
  • 16 дюймов — 150 штук.

Данные стандарты являются европейскими. В РФ подобная информация нигде не указана. 

Конструкция шипа

Сегодня на рынке встречаются самые разные шипы. Исходя из формы фланца выделяют следующие типы: 



  • Однофланцевые – самые простые. Отличаются бесшумностью, но могут выскочить из посадочного гнезда на высокой скорости;
  • Двухфланцевые – в форме рюмки. Более уверенно сидят в гнездах, поэтому используются чаще всего.

Другой параметр – форма. На практике рекомендуется использование простых круглых шипов.

В наших шинных центрах мастера устанавливают двусоставные изделия, наружная часть которых изготовлена из алюминия, а сердечник – из вольфрама или стали. 

Какие бывают виды шипов?

При замене деталей необходимо ориентироваться на форму уже установленных шипов и подбирать аналогичные изделия. Предлагаем подробнее изучить, какие вообще бывают разновидности данных элементов.



Шипы встречаются следующих форм:

  • Круглой. Самая распространенная и универсальная в использовании;

  • Овальной. Немного лучше сцепляются со льдом, но практически идентичны по свойствам с круглыми;

  • С четырьмя гранями. Отлично справляются со своими функциями, но быстро истираются и становятся похожими по свойствам на круглые;

  • Ромбовидно-шестигранной. Наиболее стойкие к истиранию. В конструкции предусмотрена специальная подушка для бесшумной езды по асфальту. Используются производителем Nokian;

  • Бриллиантовой с пятью гранями. Имеют достаточно высокую цену. Встречаются в автошинах Gislaved;

  • Трапециевидной в виде треугольника с вершиной, напоминающей закругленную трапецию. Производители утверждают, что такая форма эффективна при любых условиях;

  • С семью гранями. По внешнему виду напоминают ковш, что обеспечивает хороший старт с места. Используются для спорткаров;

  • Трехлучевой в виде звезды тремя лучами. Единственный недостаток – вероятность пробуксовки на месте при старте;

  • Треугольной. Изнашиваются быстрее других разновидностей;

  • Гранено-бриллиантовой. Многогранный шип, отлично сцепляющийся с дорожным полотном. Имеет специальную защитную подушечку. Применяется при производстве продукции бренда Continental;

  • Крестообразной. Как и детали треугольной формы, они быстро стачиваются.

Если ошиповка проводится с нуля, то лучше всего выбрать недорогие круглые шипы, которые истираются не так быстро, как изделия другой формы. 

Основные способы и правила ошиповки

Очень важно тщательно и заранее подготовить автошину к процедуре. Лучше всего, если она отлежится еще 2-3 месяца до начала зимнего сезона. В ходе проведения работ нужно следовать нескольким установленным правилам.

Процедуру необходимо начать с удаления изношенных старых шипов. Достать из можно пассатижами или отверткой. Оставшиеся после них отверстия очистить от загрязнений и измерить их глубину. Рекомендуется делать это еще до приобретения новых шипов, чтобы максимально точно подобрать размер. 



В ходе дошиповки нужно прочно закрепить покрышку, так как любое колебание может привести к ошибочному размещению шипа. Если в материале нет специальных отверстий, их можно сделать дрелью и сверлом с ограничителем.

Не нужно размещать новые шипы в использованные ранее гнезда. 

Дошиповка ручным способом



Если Вы хотите выполнить работы без пистолета, это не вызовет у Вас сложностей. Однако, важно соблюдать предельную осторожность. Перед началом ошиповки тщательно намочите резину мыльным раствором. Затем вы можете вбить нужное количество шипов в отверстия с помощью молотка. Выполняйте работу аккуратно, чтобы не допустить разрушения сердечника. 

Дошиповка с помощью пневмопистолета



Если у Вас есть специальный инструмент, то используйте лучше его. Пистолет позволит с высокой точностью разместить детали в протекторные блоки и избежать ошибок.

Весь процесс предельно прост. Подготовленные шипы засыпаются в пневмопистолет, затем лапки вставляются в отверстия и элементы забиваются в предназначенное им место. Самое главное – следить, чтобы пневмоинструмент был размещен в строго вертикальном положении. 

Ошиповка покрышек своими руками – это несложная задача, с которой может справиться даже неопытный владелец автомобильного транспорта. Зная все основные нюансы и правила проведения работ, можно существенно сэкономить бюджет при подготовке авто к зимнему сезону.