Интернет-магазин

Моя корзина

Акции

Скидки до 10%

Литые диски

Сегодня диски главные: кованые, сборные и легкосплавные
В зависимости от свойств сплавов, применяемых для производства и технологического процесса литые диски бывают трех видов: литые, кованые и сборные. В чем их отличие и какие нюансы надо учитывать при выборе, автолюбителю, конечно, надо знать. Это позволит ему сделать правильный выбор при покупке данного товара.

Качественны, ударостойки
Изготавливают диски из алюминия или - реже - из магния путем отливки в готовой форме. И насколько они качественны, ударостойки и прочны, зависит от качества сплава, формы, соблюдения температурного режима, технологической обработки и заключительной покраски. Если все требования были выдержаны в соответствии с технологическим режимом и на сертифицированном предприятии, что требует данное изделие, то оно априори не должно быть дешевым. Если цена на литые диски удивляет своей дешевизной - бойтесь подделок!

Красивы и престижны
Легкосплавные диски значительно легче стальных. Это оказывает позитивное влияние на управляемость авто и разгружает подвеску. Они эстетичны, красивы и по современным меркам - престижны. Они практически не подвержены деформации, поскольку в обязательном при производстве процессе каления приобретают одновременно и твердость, и хрупкость. Стоит отметить их антикоррозийные свойства.
Но, несмотря на "плюсы" литых дисков, стоит отметить: они рассчитаны, в большей степени, на хорошие автотрассы.
Кованные диски для усиленных подвесок
Кованные диски отличаются от легкосплавных только технологией изготовления. Их производят методом горячей штамповки, а не отливки. Все остальные процессы аналогичны. Но штамповка придает дискам более высокие характеристики прочности, и обеспечивает меньшим процентом хрупкости, что при некоторых обстоятельствах позволяет производить ремонтные работы на дисках. Они деформируются, но при этом практически не разрушаясь. Данное свойство считается большим недостатком, поскольку вся сила удара приходится в этом случае на подвеску. Поэтому кованные диски эксплуатируют на машинах, имеющих усиленную подвеску.

Маркировка, формы и вес
Кованные и литые диски отличают по маркировке. Ее наносят на внутреннюю поверхность изделия. Только литые диски имеют выпуклую маркировку, а кованные - вдавленную. Но есть и косвенные признаки различия. Они заложены в самой форме и весе дисков. Кованные, поскольку обрабатывались на фрезерном и токарном станках, имеют ровные формы. И их вес на четверть легче легкосплавного аналога.

Как не приобрести подделку?
Сегодня литые диски различных типоразмеров представлены в огромном ассортименте и большом ценовом диапазоне. Но каждому хочется при меньших затратах иметь более качественную продукцию и не попасть на подделку. Как это сделать? Прежде всего, изучить отзывы и тестовые показатели продукции той фирмы, диски которой вы собираетесь приобрести. К сожалению, эта автомобильная продукция не проходит процедуру сертификации в независимых лабораторных учреждениях, поэтому найти соответствующий документ, гарантированно подтверждающий качество, невозможно. Остается либо верить отзывам из интернета, автосалона, либо довериться известному производителю. Это максимально обезопасит вас от покупки контрфактных дисков.

Безопасность - превыше красоты
Эксплуатационные параметры дисков обязательно должны соответствовать рекомендованным типоразмерам шин, поскольку в конструкции подвески любого автомобиля предусмотрены конкретные нагрузки для шин, а также их распределение на конструктивные узлы.
Особое внимание - вылету диска. Он определяет порядок нагрузок на подвеску, а также обеспечивает заданную конструкторами работу подвески. И если по каким-то причинам вылет диска не будет соответствовать регламентируемым требованиям, то возникшие проблемы с подвеской могут стать причиной серьезной аварии.
Поэтому, обращая внимание на эстетические особенности литых дисков, не поддавайтесь искушению отойти от требований автоконцерна к их размеру.